?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Entries by category: россия

С Праздником Девчонки!
m4
letchikleha
Дорогие девчонки, очень поздравляю вас с Праздником ! Извините что с запозданием, но в небе небыло интернета. Счастья вам красавицы наши! А у меня закончилась большая трудовая неделя. Питер, Владикавказ, Махачкала, Пермь,Тбилиси .... и не по одному разу. Но наконец-то вернулся домой. Весна наступает. Везде по разному, где-то с последним, но адовым снегопадом и метелью (было тут неделю назад в Питере...) , где-то ураганным ветром, где-то дождем и туманом. Но все равно уже весна... С Наступающим теплом вас, Люди !
8 марта выпало, как рабочий день. Поздравили своих девчонок и полетели в Тбилиси. На эшелонах везде сумасшедшие ветры. но зато практически везде безоблачно. Снежный покров еще до самого Кавказа, но восточнее, в Астраханских краях уже практически все сошло. Очень много снега в Поволжье. Саратов, Самара, Балаково... Будет много воды в этом году. коро лето...
P.S.
Снежный город на фото - Тверь. Ночная "подкова" - Волгоград и Волжский. Ну и в Конце, второй пилот - стажер готовиться к заходу на посадку в Перми. "И чего я тут накуролесил?"





Тверь




"И чего же я тут накуралесил?"




С Праздником Девочки!




Волгоград и Волжский (вид с севера)




Кама (набережная в Перми)




Город-Герой на Неве (Пулково)


Мишколет

Такая работа...
m4
letchikleha



И вот ещё один стажёр. Он отлетал свои положенные три «обзераерских» полёта (это когда начинающий пилот не сидит на рабочем месте, а находится сзади и наблюдает работу экипажа) и пришло время и ему взяться за штурвал. Артём. 23 года. Закончил питерское, высшее лётное. Грамотный - до жути! Порой кажется, что он знает вообще все! (У меня было время на рейсах в Иркутск и обратно поспрашивать его по документам и по знаниям мат. части) Очень повезло с погодой в Храброво (в Чебоксарах наооборот - не повезло). Вчера летали «двойку» Москва-Калининград-Москва и потом ещё в Чебоксары (в Чебоксарах пришлось посадить на место второго пилота - уже допущенного второго, так, как природа преподнесла сюрприз. При подлете к Чебоксарам, город накрыло снегом по полной и дунул очень сильный северный ветер.) Сцепление на полосе упало совсем до минимальных значений, а сильный, порывистый боковой ветер не позволил выполнить посадку по ограничениям самого самолета. (Максимально допустимый боковой ветер на полосе , в состоянии, в котором она была, не мог быть больше 8 метров в секунду. По факту порывы были до 15. Пришлось почти час висеть в зоне ожидания и ловить погоду.. Все удалось. Погоду поймали, сели) На а это видео захода на посадку в Калининграде. Что называется: «Первый раз - в первый класс» Все так начинали.... все будет хорошо!
Tags:

Пояснительная записка
m4
letchikleha
Вчера над Москвой вновь (как-то неожиданно правда? летом ? ) возник очередной природный коллапс.


Read more...Collapse )

Встреча
m4
letchikleha
Итак с местом определились.
5го октября 2014 года в 15 часов

Учебный центр МИРБИС, м. Таганка, Марксистская.
http://letaem-bez-straha.ru/p/letchiki-lekhi/?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=Nasha_Gruppa
Товарищи, записывайтесь!

Ну и немножко фото о моей работе :-)
осторожно! очень много картинокCollapse )

Эх раз, еще раз..
m4
letchikleha
Ну вот и началось освоение еще одного типа.
Вчера слетал первый рейс на самолете Boeing 777 200ER VP-BJF (А если быть совсем точным, то официально прокатился, да еще и деньги за это получу!) :-)




все фотки, как обычно - можно тыцCollapse )

Новогодний чес или о пользе четвертого уровня английского языка.
m4
letchikleha
У летчиков, как и у артистов, новый год это время работы. Разница лишь в том, что артисты работают на свой карман, а мы на благо своей авиакомпании.




все фотки можно тыцCollapse )

Броуновское движение.
m4
letchikleha
Писать дневник в дороге (в такой как моя) оказалось просто невозможно. Нет, теоретически наверное, конечно можно, но практически не получается. График работы не позволяет сесть и писать, иногда нужно есть и спать, а кроме этого еще и работать! После Саньи, все шло вроде бы очень даже неплохо, по плану. С острова Хайнань состоялся рейс в Кемерово, оттуда на Пхукет, с Пхукета в Хабаровск. Дальше нужно было перелететь во Владивосток и далее снова на Пхукет. Но во Владивосток не полетел. В план внесли корректировки (срочно нужно было перегнать резервный самолет в Новосибирск) Перегнал. Самолет сходил в Бангкок и вернулся в Новосибирск, но ведь из Хабаровска тоже нужно рейсы выполнять. Снова и вернулся в Хабаровск. Из Хабаровска опять в Новосибирск, оттуда в Кемерово и вот сегодня я уже в Бангкоке. Завтра в Лахор...
Честное слово напишу все как было, только вот пару выходных появится и сразу напишу и фоток много покажу всяких! А сейчас спать...





А это сегодняшний заход в Суварнабхуми (Suvarnabhumi Airport (Bangkok Airport))
Полоса 19R

Над огненным кольцом.
m4
letchikleha
Сахалин.
Такой далекий и такой близкий русский остров. Если спросить у человека: А что вы знаете о Сахалине? большинство из нас ответит не задумываясь: Икра, корюшка, очень далеко. Кто-то еще добавит, там встает солнце и всегда плохая погода. Все правильно, все так и есть!



все фотки можно тыцCollapse )

НЛО над Москвой.
m4
letchikleha
Один из самых регулярных и часто задаваемых вопросов Летчикам: "А вы НЛО видели ?"
Отвечаю: "Там много всякой хрени летает и возможно не только летает, но и просто существуют всякие явления, которым порой нет объяснения. Поэтому наверное летчики НЛО видели"
Но вот тут попался интересный ролик и мне стало самому интересно, а как такую хрень запускают, (кто её пилотирует) :-) и главное чего это она мигает?
З.Ы.
Все бы конечно ничего, но судя по ролику данная хрень снята в разных местах Москвы, да и размерчик явно не для радиоуправляемой модели!
На азбуку морзе не похоже, не она. (я конечно не морзевед, но кое-что помню)

Tags:

Пилигрим
m4
letchikleha
Всего так много. Полеты, страны, фото, кино, выставка, фонд.... Но сегодня я уезжаю на 25 летие выпуска в Борисоглебск. 25 лет прошло, а как будто только вчера все было. Жуть как интересно, какими мы стали спустя четверть века !



тыц (всё тыкабельно)Collapse )