?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
Глобальное потепление
m4
letchikleha





Мне очень нравятся сказки про глобальное потепление на планете, особенно в районах Верхоянска,Оймякона,Уренгоя и т.д. А насчёт москвы, так попробуйте раскалённую сковородку (имея ввиду всю Европу) засыпать снегом. А вот В старой доброй Якутии всё по прежнему и сегодня там очень даже неплохо всего то -56. Кстати, я пару лет назад уже постил рассказ бывалого, что такое настоящий мороз, решил повториться, итак:

Взято с сайта AVIA.RU/forum у неизвестного Анонима, но явно бывалого человека!

2. Да вы чо, пацаны? Какой нахуй акокаликсис? Хде холодно? Акститесь, епт! минусдвацытьпять это холодно? Или минустрицать? Вот Вы у меня спросите как это - когда холодно, хуй вам кто больше про холод расскажет. Вот вчера ночью, к примеру, было -61, с утра -58, а так всю неделю теплее -56 и не было. Скажете -пиздишь! ХУЯ Вы угадали. Честно. Я тут от Оймякона в двухстах киламетрах к северу, а кто если в школе хуёво учился то напомню из советского учебника по географии за 6 класс:: "Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, где самая низкая зарегистрированная температура -71,2С".
Ну про минус семьдисятдва пиздеть не буду. Не приходилось. А вот про
минусшестдесятчетыре могу порассказать - было как-то с ветерочком.
Выходишь на улицу - а тебе ветер как дунет фсёравно что молотком по
ебалу. Глазам сразу больно - сечатка замирзает. Слезы начинают хуярить и замерзают на щеках тоже. Потом на морде даже следы остаются в виде коричневых дорожек под глазами Плюнешь, или губы оближешь - обветриваются в кровь. Хоть трое штанов надевай, хоть четверо -йаица все одно мерзнут. Бля, а схватишься за чо нить железное голой рукой - волдыри на следдень как от ожога.

Или вот машины. Ну то што они у вас там незаводются это конечно понятно. Это вы их просто неумеете. Берешь две лампы паяльные кочегаришь чтоб огонь по полметра и ставишь огнем одну в мост, вторую в поддон дудеть, потом на радиатор. Масло как забулькает-зашкворчит - слышно. Вот и заводись. Это УАЗик если, или УРАЛ. В Мерседесы ваши канешно лампой то не очень подудишь в Фальфцвагены-Газенвагены! Токо главно когда трогаешься - прямо надо проехать киломертов 5, чтоб резина отошла, а то паварачивать начнешь - колеса разуваются сами, или резина просто ломается. И пох* что зимняя. Самое заебись такие холода в дороге. Когда машина сечет, ага. Если один шол - жги баллоны. Потом собссно всю машину. Потом пизда. Двацминут и все. Кстате хуйня полнейшая, что когда люди замерзают - то сонливость одолевает, дрема и всетакое. Брешет Джек Лондон, тут ему не Юкон. Лег мол на снежок и как будто засыпаешь приятно и радостно. ХУЯ там! Попробуйте паяльной лампой жечь себе руки и ноги - ощущения те же! И главна и пальцы ниработают и руки не гнутся. Надо быстро машину делать шоб непамиреть, а ключи-отвертки из рук выпадают. Паника! Ширинку не
расстегнуть штоб руки в яйцах отогреть. Матюкнуться даже не можешь - хрипишь только перепугано. Сколько случаев было. По двое-трое даже не справлялись. Так в кабинах скрюченных и находили.

Иле вот знакомец мой - Палыч. Нажрался как-то до свиней в дугарину, ну и пошол домой баиньки. Да спьяну педали одеть забыл, так в носках и попи*довал. Иду, говорит, слышу -на каблуках меня догоняет кто-то цок, цок. Оглянулся- никого. Перетрухал - побежал цок, цок, цок! На ноги глянул - а это они без педалей по снегу в носках цокают. Прицокал на скорую - его дурака на больничку сразу Через недельку - гангренка. Так и отрезали ступни то... Мересьев теперь кликуха у него.

Да ну будет уже страшилок. Есть и прикольные моменты. Водку вот барыги возят из Магадана в кузовах. Кто сказал что водка не замерзает? Блять, если ртуть в градусниках замерзает то водка и подавно. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Самое потешное - если бутылку таки разбить, то водяру можно грызть! Не пробовали? Очень рекомендую! Вообще самые обычные вещи приобретают необычные свойства. Дубинки у ментов резиновые становятся как лом - если переебать можно и убить. Снег не лепится в снежки и хрустит как крахмал. В пластмассовый бампер если камень попадает - он рассыпается как стеклянный. Еще смешно смотреть на клоунов, которые с материка прилетают в куртках болоневых и кроссовках. Прошагал по трапу - Хууяк! И подошва лопнула. И рукава у куртейки потрескались на сгибах. Как в Брильянтовой руке - "брюки превращаются... превращаются брюки.... " В элегантную безрукавку!

Еще пиздатые блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига
например. Топориком настрогал его стружечками - да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю - поскольку "тает во рту, а не в руках". Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Под водочку - первый закусон! Хуя там японцы со своим суши! Гельминтов всяких только гоняют по желудкам. Тьфу! Да, кстате, были тут как-то года два тому япошки. Икстремалы-исследователи, человек шесть. Узнать все хотели - как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы полста и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге наебнулась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубися! Откуда им знать што кнопочка у нас - это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке "несовместимо с жизнью". Ну хуле, затрамбовал их всех в кабину к
себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они сь*бали восвояси, побросав свои кинакамеры с наутбуками. Теперь наверно сочиняют там у себя хайку, иле как там у них хокку:

Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
НУЕВОНАХ*Й ездить!

Так что зря вы там, уважаемые, распизделись. Небывалые холода-крещенские морозы! У нас когда минустридцать уже жара щитается, народ рассупонивается, бабье дубленки короткие напяливает - завлекает народ до сексу! Похуй нам мороз! Епыть, сибиряк - это не тот кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается! Так что всем не ссать! Меняйте пидорки шерстяные на ушанки заячьи, а педали на валенки и все будет заебок!


Алексей, а Вы прогноз погоды перед полетом Скайэкспрессом тоже из инета берете?)))
Признрайтесь, на этом тоже экономят?)
тут то можно раскрыться :-D

Нет конечно, для этого в аэропортах есть специальные метеобюро, которые являются официальными. И если меня попросят предоставить погоду и прогноз, на основании которой я принял решение на вылет, то я предоставляю официальную сводку(за которую кстати расписываюсь), а не распечатанный бланк из сети. Но кстати, с погодой я ознакамливаюсь ещё дома, до выезда на работу, вот здесь:
http://adds.aviationweather.gov/tafs/

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не, ну ты нашол, где потепление искать :-).

Не ну а чо тогда мозг то народу пудрить? Я разве не прав? Вэлкам ту северА!
Сёдня в Мурманск ночером, прилетай, поболтаем :-)

Эдак нос на улицу сунешь - тебя ледяными иглами и пригвоздит ))

Поехали туда за зимой,а?

Спасибо, я уже чуть ближе съездил, где всего то -35 было с ветерком. Плюёш а падает льдышка. А туда... Нет уж нах!

ага
коллеги недавно в связи с погодой бросились обсуждать глобальное потепление
я лишь заметил что на у меня на родине все стабильно )

ну а тут, оно и понятно, с таким смогом никакого снега ждать не приходиться

Дело не в смоге, дело в земле. Вся Европа, это раскалённая сковородка. Метро, машины, города, заводы, дома , постройки, Всё это выделяет огромное колличество тепла. Сама земля не успевает остывать, от этого и нет снега, нет холода. 50 лет назад ещё небыло такого плотного заселения и такой деятельности на таком небольшом участке суши. Но ненужно забывать, что в природе всё уравновешенно и если где-то тепло, то обязательно где то холодно.

Алексей, вроде бы когда летим в жаркие страны, сообщают что летим на высоте 10000 метров, температура за бортом -60 градусов

А что же в Оймяконе в небе?! или вы сообщаете: "Погода на земле не теплее чем в небе"

Да, в небе там теплее чем у земли. Объяснять долго, но это факт

:) показал коллегам тут они обалдели :)))
Эх не хватает всеж морозца! Помню когда там был сидели с вахтовиками и на полном ведь серьезе говорили что "потеплело" когда после -55 стало -42 :))

Эт вы в дом вошли))))?!

а как же урал? у нас в Перми тоже жопа. точнее снега нет и +2С

Зато 150 км севернее Перми - 20 ! Я на метео у Вас в Перми пару дней назад спрашивал.

(Deleted comment)
Согласен с вами, нет никакого потепления. Или есть последние лет 200
"В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,..."

Ас Пушкин, тоже лётчик

Да, Саня Пушкин классный хлопец был! :-))))

Ну и холодрыга! Интересно, а с детьми семьи там тоже живут?

Ну а как Вы сами то думаете? Я вот например на Диксоне родился и рос (правда там не -56, но зато пурга как задует на прау недель. Ветер метров 30 в секунду и -30 А потом откапывают дома... Люди везде живут

тут есть такая тема что эт не от глобального потепления/похолодания, эт где как видимо :) а от того что магнитные полюса земли начало колбасить сильнее чем обычно...

Да нет, всё много проще. Есть такое тёплое течение Гольфстрим. Оно начинается от берегов западной Африки и пересекая атлантику упирается в центральную америку, Затем поворачивает на север и несёт тепло вдоль юга США и поднимается ещё выше на север к канаде . Там оно снова поворачивает , но уже на запад и снова пересекает Атлантику постепенно остывая. Скорость течения падает и оно совсем растворяется у берегов Англии Шотландии и Скандинавии. Так вот эта тёплая погода оказывает влияние на Огромную площадь Европы, вплоть до Урала. Однако со стороны северного ледовитого океана на запад и югозапад происходят мощнейшие затоки холодного воздуха, которые в свою очередь приносят в европу холод. А вот теперь себе представте, от самых северных рубежей европы, от самых западных вплоть до Урала всё застроено и имеет огромнейшую плотность заселения. сама земля просто неуспевает остывать и греет воздух похлеще течения. Вот и всё глобальное потепление.
Если хотя бы на недельку выключить всё электричество в Европе, то через уже 5 дней температура опуститься до - 15 -20 градусов.

Ну, в Анадыре -27 было, когда прилетали и улетали. Так очень приятно было под самолетом полчасика постоять, пока к основная часть экипажа выйдет или самолет откроют.

И абсолютно не холодно.
О -40 в Якутске вспоминаю как о приятном моменте-правда ветра не было, повезло.

Вот именно! Повезло что было без ветра!

Тема раскрыта! На -50 не был, у нас в Кемерово на моей памяти было как-то хорошо так за -40, но всего несколько дней. После этого и на самом деле -30 просто как жара ощущается.

Сейчас сижу в Хьюстоне, 10 декабря, за окном +10 и дождь нафиг. Дайте морозу :-/

БУГАГАГАГГАГААГАГАГА от "продолжения поста"