?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
И снова о Небе....
m4
letchikleha
Вот несколько фото, снятых в течении прошедшей недели. Уже Весна. И это чувствуется. Сегодня был в Калиниграде. Ветер просто ураганный. Самолёт швыряло словно щепку в торнадо. Выбило автопилот нахрен и пришлось долго пилотировать "в ручную", (не в том смысле, что самолёт всегда сам летает, а я только кнопки тыкаю, а в том что рулить пришлось довольно долго, что не есть "карасо однако", потому, что технология работы такова, что подразумевает использование автоматического управления, особенно в нехорошею погоду. Контролировать всегда легче чем делать самому) Но это так, лирика. А вот виды действительно душевные.
Cибирячок! Эх, а я летал на этом самом!!!


В-735 Аэрофлот -НОРД Мой друг africo Рома Летит! (Пилот -инструктор между прочим, не хуры-мухры!)


Москва вечерняя и Домодедово




В-777 Сингапуры, в синем небе мне на встречу

Бапренцево море на закате, чисто-золото!


Снова москва .......



Восход полной Луны......



А это национальный перевозчик, да и просто Самый лучший Самолёт!!!


  • 1
Добрый день, Алексей! Как всегда потрясные фото. Хотел узнать ваше мнение об этой посадке: http://www.liveleak.com/view?i=3a8_1204670394
Зарание спасибо!
Константин.

Начну с того, что на следующий день, я садился в Калининграде, при точно таких же условиях, эта непогода сметсилась на восток. Что мы видим на видео? Сильный(очень сильный) ветер! Однако даже при таком ветре допускается посадка самолётов. Есть очень существенные различия в обучении и самоё технике пилотирования, между "нашей" и "их" школой. При боковом ветре, существует два способа захода: 1)упреждение углом сноса (что и показал немец) 2)скольжением. При таком ветре, как правило автомат не справляется с ветром и автопилот тупо выбивает и тогда приходится пилотировать в ручную. На западе люди очень педантичны и законопослушны (что очень и очень хорошо... но не всегда.) Малая практика пилотирования самолёта "на руках" приводит вот к таким последствиям. Подавляющее западных гражданских пилотов просто не видят необходимости выполнять посадки "вручную", из общения с "ихними" лётчиками, я делаю вывод, что подавляющее колличество посадок они выполняют в автомате. Это просто слабая натренированность экипажа. Именно натренированность (а не умение) пилоты там очень грамотные и с внушительным налётом, но вот отступать от документов не любят. У нас в стране немного другая ситуация, мы очень долгое время не имели самолётов которые садятся сами и поэтому сейчас летая на таких, всё равно выполняем посадки "на руках" Очень трудно перебороть себя и отдать управление самолётом автомату. По самомой посадке: Ни чего страшного не произошло, "накосячили" и грамотно исправили. Просто наверное нужно было раньше ещё принять решение об уходе на второй круг. Видишь что что-то не так - нехрен думать, по газам и поехал на повторный заход.

  • 1