?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
Визуальный заход
m4
letchikleha

Сегодня я расскажу о "визуальном заходе"
Итак. Всем хорошо известно, что самолёт, который взлетел, обязательно должен сесть. Как не парадоксально, но ещё ни одна железная птица не осталась в небе. Сажают самолёты пилоты (иногда это делает компьютер, но всё равно под руководством лётчика.) На аэродрмах существуют специально разработанные схемы захода на посадку на данный аэродром. Есть крупные аэропорты, есть маленькие аэродромчики, есть военные авиационные базы, а есть взлётно-посадочные полосы аэроклубов, или частной авиации (к сожелению,пока только у "них")И для каждого порта существуют определённые правила захода на посадку. Сегодня самолёт, это не просто железяка с крыльями и мотором. Современный самолёт - это практически вершина в науке и технике. Это самые мощные компьютеры и самое совершенное металоведение. Практически безупречная аэродинамика и абсолютная автономность в навигационном обеспечении. В общем чума, а не леталка! Современный лайнер, может без проблем зайти на любую полосу в любой точке мира, только нужно запрограмировать координаты точки посадки. Но однако человек не был бы человеком,если бы не оставил себе возможность управлять самолётом в ручную и не доказывать самому себе, что всётаки он (Лётчик) умнее и искуснее комьютера. ( к огромному сожелению, это не всегда так. Тому пример - катастрофа Армянского А-320 в Сочи)
Но не будем о грустном. Так вот, существует такое понятие, как "Визуальный Заход". Долго объяснять все премудрости данного способа выполнения посадки, но смысл в следующем: Пилот видит полосу и заходит так,как он считает нужным ( не по системам радионавигации,а "на руках" и по самому короткому пути. Вот и я вчера заходил в Новосибирске так же. Что из этого получилось - смотрите сами.

Заходим мы значит в Толмачёво, бац! Увидели полосу! Говорим диспетчеру,мол полосу видим,разрешите визульно? А он нам: Ну раз видете,то давайте,садитесь, разрешаю вам визуальное маневрирование!
Ну мы и сели..










Пассажирам понравилось... :)

Ну и несколько новеньких видов























To be континью...


Сильно..)) И когда все успевается: и машину на руках сажать и фотографии шикарные делать?.))

Фотографии автопилот делал.

Однако, лихой у вас заход получился :)

наша, наша полоса!)

Тезка, здравствуйте! Можно несколько вопросов? :)
1. С какой высоты первый кадр захода на посадку?
2. Какое удаление от полосы?
3. Какой был крен (правльный термин в данном случае?)на левый борт?
4. А потом на правый? (Это все к слову о том, что пассажирам порнавилось...
Почему спрашиваю? Да просто летел домой из Москвы и пережил несколько по настоящему приятных минут при заходе на посадку в аэропорт Минеральные Воды. Пилоты возможно тоже делали "визуальный заход". А потом, когда выходили из самолета, я смотрел за посадкой следующего борта, очкнь уж лихо и красиво все это было...


первая с 180-200 метров, удаление ну может 2-2.5 км (кто его там мерял?) крен всё время меняется, от 20 до 10 градусов, смысл зайти в створ полосы. Был чуть северный ветер, маленько проянуло, но не кретично.

Вопрос, почему-то напросился, в кабине есть окно, открывающееся, если допустим на крейсерской скорости - ну не знаю, 800-900, да еще и температура там -60, открыть окно, что будет? И как в фильме Экипаж - не помню точно где находился пилот, но можно противостоять потоку и как долго, ну ожоги и прочее?

Я вам отвечу, хотя вопрос ребёнка пятиленего..
В кабине окно в полёте не открыть, потому,что самолёт под давлением(причём давление в самолёте больше чем снаружи). Если же на эшелоне самолёт разгерметезируется (окно вдруг вылетит) то всем сразу прийдёт п-здец практически мгновенно. Кровь вскипит.

заход красивый :-)


ПС. имхо, что бы так зайти, до этого было на эту полосу не меньше десятка-полтора визуальных заходов.

да нет, всего лишь второй на именно эту полосу.

ниччерта не понял..

крюка чтоль резкого дали?..

ан-2 или другой легкий?

Хи-хик-с... Легкий, но не очень... Чуть-чуть-чуть побольше АН-2 :)

Визуальный заход

Один из сложных манёвров при заходе на посадку.А если ещё снимать и рулить. Дрова уже были.Но со стороны эффектно.
Ваш заход - лихой. "Слехка" провернулись и похоже диффсыт не дал возможности снимать дальше.
Чаще и тчательнее for experiense.

Жесть! Я думал так только мелкие садятся :)))

а почем так близко только начали поворачиваться?
ну воот. полгода не виделась с этой взлетно-посаднчной. соскучилась 8)

Виды красивенные! Особенно надо облаками! =)
эх....

красиво! ждем продолжения!

I enjoyed your photos of "Visual Approach". It is interesting to see photographs of what you see when you fly a plane.

А почему в этом конкретном случае приняли решение садиться "руками" ?

что бы не забыть как это делается ( для тренировки себя любимых)