?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
По многочисленным просьбам трудящихся. Заход и посадка на ВПП 01 Внуково.
m4
letchikleha
По многочисленным просьбам показываю, что из себя представляет посадка на короткую полосу в столичном аэропорту Внуково. Как я уже докладывал,
( http://letchikleha.livejournal.com/118616.html )

на данный момент времени, во Внуково идёт реконструкция полосы. Так как аэропорт имеет две пересекающиеся полосы, то та, которая осталась в работе, очень сильно кастрирована. Из трёх, с гаком, километров полноценной взлётно-посадочной полосы, осталось всего два. В общем-то ни чего сверхординарного, но учитывая то, что в торце курса 014 градусов, подъёмные краны, тракторы и бульдозеры работают круглостуочно, то заход на посадку представляет из себя некий атракцион "умелых ручек". Ни каких посадочных систем естественно теперь нет, есть отдельно стоящий привод (радиостанция) " где-то там" , который нужен для того, чтобы вообще просто информировать пилота, что "где-то там" находится полоса. Естественно, что посадка разрешается теперь только днём и в хорошую погоду, но от этого, легче не становится, особенно тем молодым пилотам, которые уже привыкли летать на самолёте как на компьюторе. Т.е. когда самолёт всё делает сам (благо теперь самолёты позволяют летать в полном автоматическом режиме, только грамотно и правильно нужно его програмировать) Ну а тем, кто по старой привычке, крутит штурвал как и прежде своими руками, такая посадка только в радость. Конечно нужно соблюдать пару лётных постулатов, написанных, как говорится в лётчиской среде "кровью".
1) Полосы много не бывает, пусть лучше останется, чем не хватит. (поговорка касается того, что посадка должна производиться в начале полосы, а не "куда Бог положит")
И
2) Не оставляй х.. на старость, а тормоза на конец полосы! (без коментариев)

Что касается конкретно этой посадки, то не нужно делать круглые глаза и ахать: "вот ни х... себе торможение!" Просто посадка была с очень маленьким посадочным весом и естественно на очень маленькой скорости.



Я туда тоже на этом самолетике садился:)

Прям и не знаю как жил то без этой информации

Потрясающе! И почему я не пошел в летное училище!

Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы?


Пилот Боинга-747 "Юнайтед Эйрлайнс" пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
П: "Доброе утро, Сидней, это "Юнайтед ХХХ", мы находимся в 50 милях и видим ваш остров..."
Д: "Понял вас, "Юнайтед"... разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"

(Suspicious comment)

Ну... За творчество!

"вот ни х... себе торможение!"

Re: Ну... За творчество!

да, сам аху..., только коснулся и сразу на рулёжку, так бы перед пешеходами останавливались тачки, было хорошо)

в этом деле мало что пониаю, но это круто!

Алексей, а в других странах тоже практикуется вот так перекрыть ремонтом полосы? Вообще наверное зависит от размера аэропорта, в смысле количества полос, используемых под посадку/взлет?

Пробежали метров 100?

Спасибо огромное! За оперативность и, конечно, за безупречную, как всегда, посадку. Прямо чувствуется, что самолетик легкий

Хорошие у нас вертолёты делают!

Ну прям как "Реверс четырём!"
Впечатлило.

Вопрос: а что это за постоянно крутящаяся штуковина возле правого кресла внизу?

колесо триммера (с)юный симмер

Алексей! Дождался,я этого! Спасибо,а если будет возможность на 19 снимите пожалуйста.

Почему я не лётчик ?

страшно немного.

8-го числа лечу во внуково :)

тормозили 10 секунд)

такое ощущение, что оттормаживались еще в воздухе

Потрясающее торможение :)

Хорошо рабочим на той полосе, не над каждым самолеты так низко летают.

штатная посадка, спокойно и красиво.
ну да в авиации всё красиво :)

а правда, что часто в Москве и Питере даже

при заходе на пасадку могут закрыть полосу для ВИПов? в жж попадалось.