?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
Пипец вселенского масштаба.
m4
letchikleha
Ну что, всё веселее становится в канун нового года ?





Итак, вчера авиационный транспорт столичного региона (соответственно и окрестных губерний) практически был парализован. "Шарик" встал из за сцепления на полосах. "Домодедкино" из за электричества. Вся небесная свора сконцентрировалась во Внукино. Это был просто пи..дец вселенского масштаба коллапс! Вылеты задерживались на бесконечное количество часов, целые дивизии пассажиров испытали муки средневековой инквизиции на современный лад. Дети, старики, женщины, подростки, мужики.... Отсутствие информации ( а откуда её возьмут, те редкие смельчаки, которые решились выйти к толпе, если этой информацией фактически вообще никто не обладал?), закончившееся еда, питьё, тепло, транспорт, довели пассажиров до нервных срывов, сердечных приступов и полного отчаяния. Я прибыл, как и положено, за пару часов до вылета. (вчера в Пермь летал)
Надежды на выполнение рейса по расписанию растаяли (хотя, безусловно, я уточнял по телефону за много времени вперёд, чего ждать ) , но в ЦУПе тоже не боги работают и предвидеть все накладки они не могут. Пустяковые мелочи, не позволяющие сложить производственный пазл в единую картину, тащили за собой снежный ком проблем, влияющих практически на всё расписание всего аэропорта. Во Внуково внезапно закончились стоянки для самолётов (нет, ну действительно, не резиновый же аэропорт?) Самолёты стали ставить на РД (рулёжные дорожки) тем самым перекрывая маршруты руления для вылетающих (точнее сказать желающих вылететь) Сине-зелёный "Въетнам", на своём огромном В-777, перегородил рулёжку ведущую на второй перон и как следствие на не рабочей полосе организовалась длиннющая очередь на вылет.



Впереди В-777 Въетнамец


К рабочей же полосе самолёты двигались с разных направлений и сходились в "бутылочном горле" у 14 РД. Но это была не самая большая трагедия, наибольшие причины задержек доставила наземная техника. Буксиры (а их просто нет в таком количестве во Внуково) не успевали расталкивать самолёты, а иногда и напрочь не могли справиться со своими задачами (буксовали и элементарно не могли сдвинуть лайнер с места) Обливочные "элефанты" (машины противобледенительной обработки) не справлялись. (на один самолёт, требуется 15-20 минут времени для облива)
Создалась парадоксальная ситуация. Самолёт не может вылететь без обработки, но заранее обработать его естественно нельзя. Сначала нужно посадить пассажиров, закрыть двери и только потом обливаться. Люди сидели в салонах аеропланов по 3-5 часов, ожидая, пока их подготовят к вылету, потом нужно дождаться буксир и только потом встать в очередь на выруливание.
В эфире шум, гам, смех, угрозы, отчаяние. Очень не понравилось поведение коллег одной, не местной, но крупной компании. Один из членов экипажа этой компании начал "наезжать" на диспетчера руления, откровенно хамя. Нельзя так товарищи пилоты, вы на работе и не имеете права срываться, тем более хамить диспетчеру, и что ещё более важно - диспетчер была женщина! (правда истерика быстро поставили на место свои же)
У меня сложилась несколько другая ситуация, я полтора часа ждал пассажиров. Но в конце концов всё сложилось и рейс № 323 вырвался из Внуково. ( в общем мне удалось выполнить рейс с минимальной задержкой всего в 3 часа)
В Перми всё хорошо, стоянка 30 минут и назад (там -31 было кстати, настоящий новый год!)
Утром Внуково накрыл туман, а сразу после меня садившийся борт, выкатился за пределы полосы и "задул свечу жизни" (заблокировал рабочую полосу и аэропорт прекратил свою работу) в правительственном порту. Порт закрылся...
Но это уже совсем другая история.





















С наступающим вас всех новым годом!


Зимнюю резину одели?

Да неее, опять, как обычно, сэкономили. И незамерзайку в бачки омывателя не заливают. Экономят на нас :0)

А можете припомнить аналогичную ситуация в Моск портах несколькими годами раньше? Или ТАКОГО раньше не случалось?

Да почему же не случалось? Такая ситуация не редкост и такое случается не один раз за год (простой пример: этим летом смог в москве)

И Вас с наступающим! Крепкого здоровья и хорошей погоды!

Да красиво! но холодно! Всех с наступающим!

в Питер 29 не собираетесь?

а сразу после меня садившийся борт, выкатился за пределы полосы и "задул свечу жизни" в правительственном порту

И Вас с Новым Годом!

Что там случилось - из-за обледенения замедлиться не смогли?

И что такое "свеча жизни"?

Ну аэропорт кое-как работал и после выкатывания закрылся совсем. А почему выкатился, я не в курсе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Феерично. И как специально под Новый Год. Будем надеяться, что следующий год будет к авиации более благосклонен. В этом, то вулкан, то полкан, теперь Дед Мороз чудит.
Желаю чтобы полосы были всегда готовы принять и выпустить ваши лайнеры!

Пусть теперь и представители так называемого среднего класса почувствуют, в какой дерьмовой стране мы все живём!

вот оно как! а по телеку сказали, что реагент для обливки просто закончился )))

Это в ШРМ и не для самолётов, а для полосы.

бедные люди в аэропорту, празник называется...

http://txt.newsru.com/world/30dec2010/jfkchaos.html
В аэропорту Нью-Йорка охране пришлось усмирять пассажиров, разгневанных задержкой рейсов

(Deleted comment)
Закрылся и не работал.

А в NY закрыты все три порта. Тысячи рейсов отменили. Людей жалко прям.

мда уж... как раз завтра должна лететь в NY, но уже практически не питаю надежд

А тем временем в Домодедово творилось ужасное, парковка суточная была освещена (интересно какими источниками), а вот все остальное вокруг - нет и создавалось ощущение, что вместо ДМЕ существует только АТБ, пара зданий и парковка, остальное в кромешной темноте... Апокалипсис!!!...
Надеюсь теперь Домодедово наедет на кого надо и кабелюки в землю зароют за счет энергетиков...

я думаю, на освещение парковки вполне хватит дизель-генератора не шибко прожорливого.

А почему нельзя заранее обработать анти-обледенителем? Если его хватает на несколько часов полета, еще пару лишних часов должен был бы держать?

несколько часов? он нужен только для того, чтобы набрать высоту, проходя облака. на эшелонах в 10 тысяч гололеда не бывает.

набирает эшелон лайнер за полчаса.

(Deleted comment)
Всяко бывает...
ru.wikipedia.org/wiki/Авария_в_энергосистеме_в_США_и_Канаде_(2003)

сразу после меня садившийся борт, выкатился за пределы полосы и "задул свечу жизни" в правительственном порту. Порт закрылся...

нужно срочно звать Джо Патрони :)))

Патрони бы решил провести еще немного времени с женой, чем ехать в такое...