?

Log in

No account? Create an account
m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
Первые впечатления.
m4
letchikleha


Итак, влез я в шкуру пилота-инструктора тренажёра В-737NG по самое - "немогу". Работёнка ещё та! Одно дело находиться в кабине выполняя реальный рейс длительностью 9-10 часов (ну например москва-Хургада-москва) и совсем другой расклад по одному лишь часику откатать командирском кресле 7-8 "пассажиров" за день! (в настоящем полёте у меня настоящий второй пилот, который знает и умеет, а здесь...) Народ приходит разный. Приходят ребятишки 14-17 лет - "симеры", приходят пары (она ему подарила полёт, он ей подарил...)были мама, папа и сын с компанией друзей и подруг (у сына день рождения), приходят бывшие пилоты и бывшие военные Лётчики. Все разные, все уникальные. Больше всего конечно устаёшь с "симерами", оно и понятно. Неимоверная самоуверенность (не у всех конечно, но всё же), куча вопросов,(часто не по делу и иногда просто диву даёшься, откуда такие вопросы появляются?!) Легче всего работать с детьми школьного и дошкольного возраста. Как не парадоксально, но лучше всех пилотируют девушки 23-30 лет и мальчишки 10-12лет. (скорее всего, они очень внимательно слушают пояснения, наблюдают и повторяют мою технику пилотирования, не стремяться "выпендриться") Пока что ни один из: "я всё знаю и всё умею!" не смог зайти и сесть даже в автомате. Работать трудно, но очень интересно (конечно уже соскучился по самолёту)
Очень нравится тренажёр в плане самой кабины и работы оборудования, подвижности (у меня есть с чем сравнивать) И пусть это не тот тренажёр, на которых мы постоянно тренируемся, но очень и очень близко. Людям нарвится, мне тоже. Что ещё сказать? Скорее бы в строй.....

Пока что ни один из: "я всё знаю и всё умею!" не смог зайти и сесть.

реквестирую Шлойдыря в кокпит! Саня, хватит бухать и стрелять, ежжай к ЛЛ, покажи класс :)

(Deleted comment)
фоток могло бы быть побольше)))

э-эх.... хорошая штука, но дорогое удовольствие...

(Deleted comment)
Саня, вся фишка в том, что он подвижный! И подвижный по настоящему (не привязанные хлопцы чуть с кресла не вылетали!) Короче приехивай, впечатлений будет до ушей!

И пусть это не тот тренажёр, на которых мы постоянно тренируемся, но очень и очень близко.
А в чем принципиальная разница (кроме того, разумеется, что тот сертифицирован, а этот - нет)?

Разница в програмном обеспечении и принципе работы. (на реальных тренажёрах и блоки оборудования реальные, а тут компьютер)

Не скучайте, Алексей Викторович :)
Сколько уже налетали на тренажере? :)

Уже много! :-))) (столько не летают за такой срок в живой авиации)

ой, а не расскажите, как туда можно на часок со стороны? сайт какой-нибудь? или телефон, куда обращаться?
Спасибо!

* Какие наиболее частые ошибки у симеров?
* Как выглядит крушение внутри кабины?
* Можно ли выложить полноценное видео хотя бы одного подобного полета "изнутри"?

* Какие наиболее частые ошибки у симеров?
* Как выглядит крушение внутри кабины?
* Можно ли выложить полноценное видео хотя бы одного подобного полета "изнутри"?
-----------------------------------------------------------1. Основная ошибка - САМОУВЕРЕННОСТЬ! Пропускают мимо ушей что им говорят и очень часто пытаются перенести навыки владения джойстиком в кабину. В результате не могут элементарно удерживать директора в центре и как следствие теряют контроль за всем остальным.
2.Сегодня специально валил самолёт в штопор. Очень натурально штопорит! Из 5 попыток 3 вывода два крэша. Как выглядит? Голова-жопа,голова-жопа, трясёт, швыряет по кабине, все приборы разбегаются потом ба-бах!
3. А кто снимать то будет? Приходите - симите и выложте.

самоуверенностью обычно страдают симеры - первогодки, по себе знаю.. потом это проходит.. с опытом, наверное..

и вообще, спасибо, Алексей, что вот так нас симеров "остужаете"..ну или наоборот, на шаг биже к мечте что-ли..


Я очень уважительно отношусь к людям с жизненным кредо, а тем более к "симам". Вы действительно молодцы с большой буквы и я не зря сказал, что "конечно же не все" Приходят и очень сильные ребята, но их гораздо меньше, чем тех, кто "на понтах". Знаете, что удивительно? Удивительно то, что дети справляются "на раз"!

Когда в небо?

в багажном отделении 737, 757 какая температура обычно?

Такая же как и в салоне.

I have seen a simulator only one time when TWA was still in business. I did not have the opportunity to see inside of it.

Относитесь как к прокату, когда на ярмарках летчики катают публику в иеропланах ))
Вспоминаю, как в 15 лет сам "практиковался" на тренажере для Ми-24 )))) Камеру над макетом для посадки отводили раз 10 ))

А где это ? И почем ?

http://www.tft.aero
На этом сайте найдете ответы на все вопросы :)

Был я на Кутузовском, 12

И под присмотром одного их инструктора, Дмитрия, эпично убивался при уходе на 2 круг в Ла-Гвардии)))
Потом коллективом сажали хорошо, на знаки.
===
Алексей, а Вы 3 июля в Москве? Курултайно-образное мероприятие посетить не желаете? Размещение будет на приводах Шереметьево.

Re: Был я на Кутузовском, 12

А можно что - нибудь об это узнать? )