m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...



  • 1
Настоящий лайнер или все же на тренажере ?

Тренажер конечно же) Кто ж его за штурвал пустит то?))
https://www.youtube.com/watch?v=-FvRKoEHHas

Ну так я и говорю, что на тренажере - вполне! Реальный самолет и когда он абсолютно один и в ситуации когда все произошло неожиданно..

В реальной ситуации будет паника и всего одна попытка.

Почему одна, второй круг никто не отменял)
Да и достаточно не посадить, а разложить, но так, чтобы кто-нибудь выжил)

Уход на второй круг - это целая процедура, которая также отрабатывается, как нештатная ситуация. Аварийная посадка (именно так будет трактоваться посадка лайнера пассажиром без пилотов) + уход на второй круг - это уже мастерство, которому, все же, нужно поучиться.

Уход на второй круг это штатная ситуация.
Только в нашем случае не нужно точно выполнять схемы повторного захода, менять эшелоны по команде диспетчера - воздух расчистят. Поэтому Казань и Ростов нам не грозят)

Вы предлагаете в такой ситуации уйти на второй круг? Ну ну! :-)

Уйти ведь явно технически проще, чем сесть.
Всего делов газу и штурвал на себя)
А потом с земли ещё раз на полосу наведут.

Edited at 2016-09-21 05:01 pm (UTC)

Да-да.... Потом только не удивляйтесь, а чо это высоту и скорость потеряли в разы :))))

ЗЫ. Поясню - такой финт прокатил бы если бы тяговооруженность была за единицы 3... А так.... Маемо шо маемо....

ЗЗЫ2. Не все истребки TWR 3 имеют.

Во всех других случаях нос на себя - падение скорости и если совсем не свезло - высоты до полного плюха.
Плюс куча неочевидных засад :)


Edited at 2016-09-21 05:47 pm (UTC)

Дык чукча не дурак, газу для страховки побольше, тангаж поменьше) За невыдерживание схемы ухода поймут и простят)

Не, теоретически можно. Но настолько теоретически, что я б даже не стал прикидывать шансы. Любое неаккуратное движение штурвалом и ты уже не и.о. пилота, а размазанный по солидной площади мясной шпик с костями. :)))

ЗЫ. Это же касаемо и посадки на брюхо. Самолёт, сука, хрупкий и нежный.... :)))

ЗЗЫ2. Внезапно где можно преуспеть - в моторниках. Сесны, вот это вот все. Там даже если совсем все плохо, главное не наложить в штаны и хотя бы на глаз ровно брякнутся. Реанимация дело нехорошее, но могилка похуже :)

Это же не истребитель, от одного мгновенного тут же поправленного движения ничего с ним будет, тем более при полном газе)

Ага, утрирую - поставим плоскости крыльев не вдоль а поперек набегающего потока воздуха, сколько секунд понадобится до полной потери скорости самолёта? :))) Ну это так, шуточка такая...

А вот то что с ним будет - то как раз хуже чем с истребителем. Грубо говоря тут корректное сравнение между спорткаром и автобусом. Если мелкая ошибка в спорткаре и ты в кювете, то автобус много инерционней, и способен "накапливать" ошибку. Я так один раз троллейбус юзом не пустил... Казалось бы - разница - автомобиль или тролебус... Так вот, даю 60% что раздолбаете тролейбас :))) Кстати.... :)

И да, при полном газе, да? А тормозить будет пушкин? :) Или таки у пассажирских лайнеров есть тормозные парашюты ? :)))

Я имею в виду, если решили уйти на второй круг, даём полный газ, а тангаж увеличиваем несильно, мы же не знаем, где у него предел сваливания.
А потом уже нас неспешно наводят на вторую попытку посадки. Там, конечно, газ убираем до той скорости, которую скажут. Ну и полосу небось подберут подлиннее и где выкат не сильно страшен:)

Чую там мы именно с процедурой ухода на второй круг и наколемся. Там есть охрененно неочевидная засада. Не зря если на второй круг, то пилоты заняты работой по самое небалуйся, хозяин ЖЖ подтвердит...

С другой стороны, если вариант или "оно само упадет" или мы что то попробуем сделать - я конечно, буду пытаться что то сделать, ибо понятно, что при "оно само" не выживет никто и ничто. А если порыпаться, да боги милостивы будут, да и ты не шибко накосячишь, то глядишь, уже шансы чуть выше стат. погрешности будут. А за это стоит биться :)

У клятых пиндосов однажды самолёт вообще сам без катапультировавшегося лётчика сел:)
Нам не нужно соблюдать схемы захода, избегать столкновений в расчищенном воздухе, экономить топливо, мы можем лететь до самого удобного аэродрома, куда хватит горючего. Так что бонусов у нас немало.

Edited at 2016-09-21 06:21 pm (UTC)

Не, ну сам это уже шара из уровня что в багаже будут найдены для перевозки парашюты :))) И все ими воспользуются :)

Ага, топливо экономить не надо. Угу. Ровно до первой попытки захода... Второй круг будет с треть моей республики диаметром :)))) Можно конечно и не экономить, но.... :)))

у вас какой налет?)

не меньше вашего.

ну дак а все же?) просто интересно с каким налетом чел несет такой бред...

Edited at 2016-10-18 11:12 am (UTC)

Зависит от ситуации.

Если может на тренажёре, значит -- может и в реальности. Шансов, естественно, меньше.

Как увидеть живого динозавра.

Увидеть живого динозавра невозможно.

  • 1
?

Log in