m4

letchikleha


letchikleha

там, где живут облака...


Previous Entry Share Next Entry
Всё бренно под луной, или как умирает Арал
m4
letchikleha
Плющит. Идёт утренняя борьба со сном. Позади ночь, такая обычная посадка, рассвет и такой обычный взлёт. Первый час всё нормально, много работы и это здорово бодрит, но проходит ещё пол часа и начинает ломать. Полёт успокаивается, небо затягивает пеленой сплошной облачности, начинает сладко подбалтывать и тут начинается . Спички в глаза, литры кофе, разговоры ни очём, анегдоты, чтение QRH вслух, с попыткой правильного произношения и тому подобные забавы. Вот впереди в 30 километрах прёт Индиец. Быстро прёт, нам его не догнать, он на Джамбо и скоростёнка у него узлов на 50 больше. Вдруг он пускает струю инверсии и становится интересно. Пристраиваюсь к его инверсии и лавирую то вправо, то влево Но вот кончается и инверсия и облачность. А что там внизу? А внизу умирающий Арал......


Сначала пустыня и пустыня,но вот какой то дым. Интересно, что там может гореть? Чуть погодя какие то разработки не пойми чего, а дальше? А дальше предсмертная агония бывшего цветущего моря.....
Пипец!
















Никто не знает, каким должен быть климат на самом деле. Может, Арал - это атавизм?

Кирилл, если бы это был бы атавизм, он бы отмер сам собой ещё 100 веков назад, А когда этому атавизму кислород балбесы перекрыли это уже как бы на убийство смахивает.

ничто не вечно. планета меняется - и это здорово

Ну здорово(для планеты в первую очередь) это когда на планете людей не останется - гадить будет некому :)

А можно в каждому посту с фотографиями еще и какую-нибудь байку летчиков??

Чо такое "байка лётчиков" если не секрет?

кстати, про борьбу со сном на эшелоне как-то часто стала слышать...

Гласность, что поделать! :-)

Я помню, как был проект повернуть вспять реки Сырдарья и Амударья. Не повернули, СССР развалился, но морю это уже не помогло:(

Не Сырдарью и Амударью, а сибирские реки перебросить в Среднюю Азию, но этот проект еще не так давно вовсю пиарил бывший мэр Московабада.

видео понравилось! )) музычка- то что надо! ))))

И этот человек утверждает, что он - не творческий!:))

Творческий человек это тот который что то придумывает, творит, а я просто рассказываю как прошёл день.

да, а что за музычка на видео?

присоединюсь к вопросу :)

А это не опасно, в инверсионную струю пристраиваться?

А опасно рано утром на лодочке проплыть через облако тумана? :-)

Грустно и прекрасно одновременно... фотки красивые и такие четкие, это тот самый 70 суперсветосильный?

нет, это снято 85мм f1.2
ещё круче

как всегда супер.. я так жалею что на выставку не попал...

Почему летчики не слушают музыку в кабине?
;)

Потому что лётчики в кабине работу работают и разговоров там в эфире и без музычки хватает

Лёша! Союз восстановим- Арал оживим!
Фотки понравились:)

Союз Арал и угробил.

скорее всего ему хана... а зря...

Вы чё? Арал оживает! См. последние данные.

Обожаю небесное видео!))) Жду следующего с нетерпением.

?

Log in

No account? Create an account